Zetta будут поставлять в Германию и еще 4 страны.

Минпромторг Рф готовится к экспорту электромобиля Zetta в Грманию, Иорданию, Индию и Пакистан.

«Инновационность проекта и высокая конкурентоспособность продукта позволяют с оптимизмом смотреть на его экспортные возможности. Прорабатывается вопрос его поставки в Индию, Пакистан, Иорданию, Египет и Германию», — отметили в министерстве.

Денис Щуровский гендиректор компании Zetta сообщил изданию «Ведомости» сообщил, что компания вынуждена перенести старт производства запланированный на конец 2020 года. Предприятию не хватает 100 млн руб. которые они планировали получить от Фонда промышленности развития.

Ранее Минпромторг оказывало поддержку проекту Zetta в 2017-2018 гг. в размере 285 млн рублей. Субсидии были направлены на научные исследовательские и опытно-конструкторские разработки.

На октябрь 2020 года, уже изготовленны первые электромобили серийной оснастки и отрабатываются технологии серийной сборки. На финальной стадии находится сертификация электромобиля.

Zetta будут поставлять в Германию и еще 4 страны.: 17 комментариев

  1. Да никто ничего отправлять не будет. Это очередной фейк для ваты, что типа мы впереди планеты всей. Вы вообще хоть понимаете о чем речь? Посмотрите салон зетты, никто там ездить не будет в Германии.

    1. не ну смотрите для заводов мб, для туризма гольфкары всякие. да по ЭМ мы уже глубоко в жопе и это итак понятно)

      1. нас просто нет на мировом рынке и не будет уже лет 50. Диктатор ничего не создает кроме орудия массового уничтожения человечества)

        1. смарты для одного и для двух ездят по дорогам.
          Зета этого же класса, отчего бы и ей такого же не пожелать

          1. Вы про что говорите? Вы хоть поинтересуйтесь что это за зетта и вы сразу поймете что Мицу аймиев это «тесла» по сравнению с зеттой

            1. Конечно, ей еще расти и расти. Емубы, Денису, начать производство, дальше будет совершенствовать.

                1. Смысл в более дешевом производстве здесь в России. Денис пробудет. Отчего бы и нет?)

                  1. Пробовать можно, это всё будет на уровне самоделки. Инженервных кадров нет, от слова вообще. Те энтузиасты, что есть, это не уровень машиностроения

                    1. Согласен полностью. Но вопрос не в кадрах, а в деньгах. Мы заплатили зарубежным специалистам за разработку шасси.
                      Электродвигатель подобрали в Китае, инвертор и редуктор сделали сами.
                      Остальное скомпоновали силами инженеров из Новосибирска(большая часть завод имени Чкалова).
                      Элементы батареи Китай. Сама батарея с BMS и портами сами.
                      Разрабатывалось то это в комплексе изначально. Для исследования характеристик и существует сертификация.
                      https://elauto.one/

    2. зета это уже по сути платформа, да как полноценный авто мягко говоря ну не очень, но для поездки по пляжу, полянке, от цеха к заводоуправлению)

  2. Странно. еще в своей стране не наладили продажи, а уже за бугор собрались гнать..

    1. Наверное кто-то мешает получить сертификацию у нас. А до этого им кредит не давали, хотя перед этим все договоренности были.

        1. И простым логическим выводом мы легко угадываем фамилию этого замечательного человека )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.