Volkswagen e-Golf. Обзор. Характеристики. Цена
Представляем, многим полюбившийся, Volkswagen Golf, но полностью электрический. VW представили свой первый электромобиль во Франкфурте в 2014 году. Электромобиль внешне практически не отличается от своего брата с ДВС, стандартное отсутствие шума, лучшая устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести, отсутствие радиаторной решетки как таковой и шильдик e-Golf

В 2016 году немцы представили рестайлинговый e-Golf, исправив недочеты и ошибки информацию о которых они получили от владельцев.
Характеристики
Запас хода: 201 км
Скорость зарядки: 7,2 кВт
Мощность двигателя: 134 лошадиных сил (100 кВт)
Крутящий момент: 290 Нм
Емкость аккумулятора: 35,8 кВт*ч
Разгон до 100 км: 9,6 с
Максимальная скорость: 150 км/ч
Цена: $30 495 — $36 995
Опыт вождения
Так как сел на него после BMW i3, управлять им приятнее, по динамике отстает, но дорогу чувствует лучше. Хотелось бы добавить четвертый режим к имеющимся трем: Normal, Eco и Eco+. Иногда хочется почувствовать всю мощь электродвигателя, которая ограничена электроникой для более экономичной езды. Неровности на дороге проходит очень мягко, чувствуется что над подвеской поработали.

Сиденья удобные как передние так и задние. На задних легко располагаются детские кресла. Эко-кожа, а куда без нее, ведь это же электромобиль.
Volkswagen предлагает e-Golf в двух комплектациях SE и SEL Premium. Разницы в технических характеристиках нет, добавляется выдвижной сенсорный экран, внутренне освещение и улучшеная мультимидийная система.
Приятны фишки доступные в базовой комплектации такие как: Адаптивный круиз-контроль, датчики метртвых зон, Park Pilot и пр. Попробовал все, в силу возможносте, что бы не особо создавать помехи на дорогах. В целом за рулем чувствуется надежность.
Внешний вид

На улице электромобиль не вызывает каких-то любопытных или восторженных взглядов. Встав на парковке рядом с обычным гольфом невооруженным взглядом сложно найти отличия.

Вид сзади тоже схож с братом. Чувство, что просто в старую обертку, с новыми шильдиками, завернули новую необычную конфету. Vw решили не добавлять во внешний вид ничего футуристичного, как это делают другие производители.
Интерьер
В салоне аналогично ничего сверхестественного, видержаный годами салон Golf’а. Там где должен находиться рычаг КПП, находится рычаг переключения режимов вождения.

Приборная панель состоит из 3-х часте. Левый циферблат, где привычно видеть тахометр, показывает эффективность рекуперации. В центре бортовой компьютер с показаниями, а справа спидометр.

Цена
За e-Golf придется выложить от $30 495 до $36 995 в зависимости от комплектации. Но есть нюанс, за зарядное устройство придется выложить ещё $850, в комплекте оно не постовляется.