электрический грузовик Tesla Semi Truck

Tesla презентовала электрический грузовик Tesla Semi Truck

17 ноября 2017года прошла презентация Tesla Semi Truck на производстве в городе Хоторн штат Калифорния. Основатель компании Tesla представил автомобиль новейшей разработки, который создаст новую страницу истории производителя электрических авто.

Прямая трансляция проводилась на личном Youtube-канале фирмы. Элементом всеобщего обсуждения стал электрический грузовик Tesla Semi Truck, а параллельно с ним была презентована новая скоростная модель электромобиля Roadster, что стало неожиданностью для всех присутствующих и зрителей.

Особенности новоявленного электрического тягача

ПрезентацияTesla Semi Truck
ПрезентацияTesla Semi Truck

Внешний вид грузовик имеет как на недавно выставленных фотографиях, только лишь изменены некоторые формы боковых стекол на кабине. Самым основным ключевым показателем является то, что Semi Truck способен проехать более 800 км без подзарядки аккумулятора, при этом относится к 8-му классу тяжелых грузовых машин.

Этот факт стал сенсацией из-за сравнения ранее указанных характеристик пути – максимум 490 км на одном заряде. Стоит отметить, что аккумулятор способен за малые 30 минут заряжаться до 80%, а это 650 км хода. Однако данные по емкости аккумулятора не уточняли.

До презентации говорилось, что электрический грузовик Tesla будет иметь функцию автопилота. Производитель подтвердил слова, он обладает полуавтоматическим пилотированием.

То есть грузовик самостоятельно сможет перестраиваться, ехать по своей полосе или съезжать с дороги. Илон Маск заявил, что вскоре электрогрузовики нового поколения на автопилоте займут достойное место на рынке и обеспечат снижение стоимости транспортировки грузов, при этом повысив безопасность на дороге.

На официальном сайте компании нет технической информации о новинке, кроме даты выпуска и фотографий, поэтому самое интересное было представлено на презентации Tesla Semi Truck. Презентовано в один день было сразу два грузовика: стандартный вариант и модель с аэродинамической подвеской. Демонстрация обеих моделей была очень удачной и интригующей на протяжении всего волнительного показа.

В одном зале встретились конкуренты разработки американского производителя – грузовые машины компаний International и Freightliner и, непосредственно, несколько экземпляров «Тэсла».

В сравнении с тягачами он выглядел более обтекаемым по форме кузова, вся сглаженная передняя панель с решеткой радиатора полностью скрыли электрические составляющие модели. Очень интересно было узнать, что в кабину было вмонтировано небольшое багажное отделение для быстрого использования инструмента или складирования других небольших предметов.

Интересные факты концепта

Странное, но эффективное обтекаемое оформление смогло иметь место за счет размещения аккумуляторов под самой кабиной водителя. Только из-за этого сидение необходимо было подвинуть ближе к рулю, по сравнению с дизельными собратьями, находящимися на презентации. Кресло водителя установлено по центру, благодаря чему открывается широкий обзор дороги с кабины электромобиля.

Известно стало, что задние оси оснащены четырьмя электрическими моторами, по одному на каждую сторону. К сожалению, данных об их мощности и крутящем моменте разработчики пока не предоставляли.

Мы обладаем информацией о том, что Semi Truck способен развить скорость 100 км/час за 19-20 секунд при полном загружении и достижении предельного веса 36 тонн. В социальной сети Twitter появилось смелое заявление, что электрическая новинка имеет лучшую аэродинамику и обтекаемость, чем спорткар Bugatti Chiron.

Компания Tesla дает гарантию, что эксплуатационные качества трансмиссии электрического грузовика Сэми смогут оставаться одинаковыми до 1,5 миллиона км (составляет около 40 путешествий вокруг света).

Размещение аккумуляторных батарей под кабиной снижает центр тяжести конструкции, по отношению к дизельным тягачам. Кстати, этими же показателями обладают легковые электромобили «Tesla», что считается новшеством от производителей. На показе модели было представлено размещение всех электрических запчастей грузового тягача (аккумуляторов, четырех двигателей и других агрегатов).

semi truck tesla
semi truck tesla




Лобовое и боковые стекла на грузовике довольно нестандартные, специально разработанное усиленное стекло обладает очень высокой прочностью. Если смоделировать частую ситуацию на дорогах, когда в машину отлетают камни из-под колес, то эти уникальные стекла запросто способны выдержать удар такого рода.

Давайте разберемся с салоном концепта, на представленных фотографиях видны два больших сенсорных экрана, расположенных по обе стороны от руля. Экран слева предназначен для показа всех необходимых данных и управления определенными функциями. Правый экран осуществляет стандартную навигацию автомобиля и управление мультимедийной установкой.

салон semi truck tesla
салон semi truck tesla




Серийное производство электрогрузовика Semi Truck думают начать с 2019 года, это зависит напрямую от успешной реализации модели электрокара Model 3. Стоит отметить, что предварительные заказы на ее покупку уже более 500 тысяч, но производство немного медленнее, чем предполагалось. На сегодняшний день предварительная стоимость грузового электротягача не была официально представлена.

В заключение статьи хотим сказать, что эскизные наброски и планировки Сэми сильно похожи на новейший электропикап от компании Tesla Motors.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *