Kia Soul EV Обзор
С каждым днем больше автопроизводителей вступает в ряды производителей электромобилей. Корейцы не собираются отставать от китайцев и американцев. Представляем вам электрическую версию мини-SUV’а, от компании «Kia Motors», Kia Soul EV.
Kia Soul EV первый электромобиль от компании «Kia Motors». Чего-то выдающегося Kia не представляет, но характеристики довольно не плохие.
Характеристики
Запас хода: 212 км
Скорость зарядки: 6,6 кВт J1772, быстрая зарядка CHAdeMO DC
Мощность двигателя: 109 лошадиных сил (81,4 кВт)
Крутящий момент: 285 Нм
Емкость аккумулятора: 27 кВт*ч
Разгон до 100 км: 11.2 с
Максимальная скорость: 145 км/ч
Цена: $31 950

Вождение
Находиться за баранкой Soul EV приятно, но динамики не хватает для привычной мне манеры вождения. Автомобиль разгоняется плавно и бесшумно. По опыту могу сказать, что электромотор мощностью в 109 лошадей может разгонять этот относительно не тяжелый электромобиль шустрее, и я думаю, что Kia, намеренно ограничили динамику дабы увеличить запас хода. Но и Soul EV не покупают для динамики, а для комфорта. Kia Soul EV показывает эффективность в 5км/кВт*ч, не страшно для электромобиля переделанного из обычно автомобиля сДВС.
Внешний вид

Внешний вид «необычный», не выделяется агрессивностью или сексуальностью, но обычным его назвать сложно. Этакий мини-минивэн. При внушительной колесной базе имеет не большую длину и ширину. Сзади напоминает универсал, а спереди строгий седан из прямых линий с приятной мордой от Kia. Скорее всего любители электромобилей разделятся на два лагеря, кого-то дизайн приведет в восторг, а остальных в ужас, равнодушных к внешнему виду Kia Soul EV не будет.

Интерьер
Салон вместительный и сидя на водительском или пассажирском сидении чувствуешь простор. Безусловно простора в салоне добавляет и панорамная крыша.

Места хватает и для пассажиров на заднем диване. Широкие двери не принуждают как-либо изгибаться при выходе или входе в салон. Открывается отличный вид на небо, очень залипательно во время движения.

Приборная панель выполнена из мягкого приятного пластика. Прямо за рулем основные показатели, такие как остаток заряда, километраж и пр. Рычаг переключения режима езды не дает сразу понять, что находитесь в электромобиле. Всё выполнено стандартно. Еще один очень ценный момент для ценителей природы, большая часть материалов, из которых выполнен салон, это вторсырье.

Багажник объемом 630 литров, при сложенных задних сиденьях, имеет нишу для хранения кабелей и прочих мелочей.

Электромобиль оборудован шестью подушками безопасности. Две в передней части, для водителя и переднего пассажира и четыре подушки уберегающие от бокового удара.

Цена на Kia Soul EV начинает от $31 950 но тут придется пожертвовать некоторыми плюшками, максимальная комплектация обойдется в $36500.