Hyundai IONIQ Electric

Hyundai IONIQ Electric. Обзор.Характеристики

На первый взгляд Hyundai Ioniq Electric — скромный 5-дверный Hyundai, который похож на все остальные модели Hyundai. Но привлекает внимание гладкая радиаторная «решетка», которая не пропускает воздух необходимый для охлаждения двигателя в авто с ДВС.

IONIQ Electric первый полностью электрическая модель от Hyundai переделанный Hyundai Ioniq Hybrid. Электромобиль хорошо разошелся по Европе и Азии, в США редко встретишь.

Характеристики

Запас хода: 280 км
Скорость зарядки: 6,6 кВт J1772 — уровень 1 и 2
Мощность двигателя: 118 лошадиных сил (88 кВт)
Крутящий момент: 295 Нм
Емкость аккумулятора: 28 кВт*ч
Разгон до 100 км: 10.2 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Цена: $29 500

 

Hyundai IONIQ Electric
Hyundai IONIQ Electric

Опыт вождения

Диапазон в 280 км с хорошей динамикой удовлетворит многих водителей по всему миру. На фоне электромобилей того же класса, IONIQ Electric довольно экономичный 10 км на 1 кВт*ч.

Производитель предлагает выбрать один из трех режимов вождения, и каждый сможет выбрать для себя то что подходит именно ему. Спортивный режим поможет сбросить пар после тяжелого рабочего дня. Если запланировали много дел на день в разных частях города, то режим Eco увеличит запас хода, но придется пожертвовать динамикой.

В комплектацию Ultimate входит набор активных решений по безопасности и управлению, которые показывают электромобиль высокотехничным. Это не автопилот от Tesla, но приятные и нужные фишки такие как: контроль мертвых сон, автоматическое аварийное торможение, Traffic Aware Cruise Control и предупреждение о сходе с полосы движения.

Traffic Aware Cruise Control (TACC) — технология позволяющая установить скорость и расслабиться, но не совсем. Как и в случае с традиционным круиз-коонтролем, водитель устанавливает скорость и может задать дистанцию от впереди идущего автомобиля. ТАСС будет автоматически соблюдать дистанцию используя набор датчиков расположенный впереди и будет контролировать скорость потока автомобилей. Система работает безупречно и даже при необходимости полностью остановить электромобиль.

Внешний вид

Hyundai IONIQ Electric вид спереди
Hyundai IONIQ Electric вид спереди

IONIQ Electric с первого взгляда на него, говорит, я из семейства Hyundai. Функциональный со спортивным оттенком. Решетка гладка и без отверстий сделана так для улучшения аэродинамики. Мне до сих пор, не смотря на количество встречающихся мне электромобилей, не привычно видеть радиаторную решетку без отверстий. Светодиодные фары и противотумаки.

Hyundai IONIQ Electric решетка
Hyundai IONIQ Electric решетка

Вид сзади впечатляет сильнее дизайн не строгий и привлекает внимание.

Hyundai IONIQ Electric зад
Hyundai IONIQ Electric зад

Интерьер

Салон высокотехнологичный и многофункциональный и похож скорее на смартфон чем на традиционный автомобильный салон. Первым делом обращаешь внимание на 8-ми дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, который  легко синхронизируется с Android Auto и Apple Carplay.

Hyundai IONIQ дисплей
Hyundai IONIQ дисплей

В салоне находиться комфортно ничего ни где не поджимает и не стесняет как впереди, так и сзади.

Hyundai IONIQ Electric
Hyundai IONIQ Electric

Багажник электромобиля достаточно вместительный, но не достаточный, что бы отправиться в недельный автопробег. При сложенных задних сидениях вмещается детский велосипед и детское кресло.

Hyundai IONIQ Electric багажник
Hyundai IONIQ Electric багажник

Зарядка

Hyundai Ioniq Electric поставляется со стандартным портом J1772, который обеспечивает полную зарядку приметно за 4 часа. Совместим с SAE Combo DC со скоростью 100 кВт, что сократит время зарядки до 23 мин.

В электромобиле очень эффективная система рекуперации энергии, именно это делает его настолько экономичным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.