BMW i3

BMW i3 — первый серийный электромобиль от BMW

Вот и всемирно известный автомобильный концерн BMW приступил к разработкам опытных моделей полноценных электрокаров. Да, пусть они и не могут похвастаться таким большим запасом пути как Tesla, но все же это хорошая попытка шагнуть вперед. Дать возможность влюбленным автолюбителям в эту марку попробовать ее в новом экологически чистом и безвредном обличии.

Представляем вам новый автомобиль на электрической тяге BMW i3. Это очень легкая машина с 4 комфортными местами для 4-х пассажиров. Она обладает не таким уже и слабым двигателем, эквивалентным по мощности 170 л с.

В транспортном средстве был установлен обновленный блок аккумуляторных батарей, которые могут обеспечить дальность поездки до 129 км, чего будет вполне достаточно для нескольких дней работы в крупном городе. Дискомфорта с таким автомобилем не будет, потому зарядить источник питания можно всего за 20 минут. За это время вы не успеете даже попить кофе.

Также всем желающим приобрести новый электрокар также придется заплатить и за бренд, тут уж извольте, потому что марка всегда оставляет за собой слово. BMW – это престиж, за него надо платить, пусть даже по характеристикам не такой, как хотелось бы.

 

Экстерьер

BMW i3 экстерьер
BMW i3 экстерьер

При виде новинки от BMW сразу складывается впечатление о том, что дизайнеры здесь хорошо поработали. Хоть автомобиль не особо скоростной, но его внешность идеально приспособлена для быстрой езды, обеспечивая эффективные динамические качества при разгоне и совершении различных маневров.

Можно отметить, что внешность авто подстать его электрическим характеристикам: нет ничего лишнего.

Хорошая аэродинамическая со всех сторон обтекаемая форма способствует уменьшению сопротивления ниспадающим на нее воздушным массам во время движения, обеспечивая максимальный КПД. Вышеуказанная дистанция – это лишь примерное значение, если вас будет подгонять попутный ветерок, то она может быть больше.

BMW i3
BMW i3

Во внешности электрокара явно можно просмотреть черты, присущие всем остальным моделям:

 

  • В первую очередь это радиаторная решетка. Хоть она здесь в принципе не нужна, но все же она позволяет сразу распознать марку. И обязательно с хромированными ободками.
  • Также идеально просматривается форма кузова и легкая угловатость на капоте, присущая автомобилям X5 и прочим представителям.
  • Конечно же, базовая серая расцветка. Разумеется, это пожелания каждого, необязательно все машины должны быть серыми.

У разработчиков нового автомобиля, по-видимому, стояла задача создать нечто новое в принципе, но и передирать у других также не прокатит, поэтому пришли к выводу создать это детище. И вполне неплохо получилось! Результат, небольшой, удобный автомобиль, который будет по душе многим автолюбителям.

BMW i3
BMW i3

По габаритам, сравнивания другие марки электрокаров, этот не стандартен. Он имеет длину в 4 м, высоту 1,6 м и ширину кузова – 1,8 м. Сразу понятно, что он создавался, прежде всего, для комфорта. Подчеркивают привлекательную внешность светодиодные U-образные фары и ломаная линия окон.

 

Интерьер

Перемещаемся в салон и там мы видим или точнее не видим характерную для других моделей автомобилей БМВ большую приборную панель, состоящую обычно из двух крупных циферблатов.

BMW i3 интерьер
BMW i3 интерьер

Вместо нее конструктора решили оснастить машину ЖК размерами 10,2 дюйма вытянутой формы. На таком экране в принципе умещается вся необходимая информация о состоянии автомобиля и навигационные карты. Что касается панелей дверей и приборной, то они изготовлены из специального материала, называемого кенафа.

BMW i3 интерьер
BMW i3 интерьер

Он имеет подобную натуральной структуру волокон вперемешку с машинной шерстью. Это, безусловно, красиво и является фишкой марки. Это материал был впервые применен в отделке салона и показал себя там отлично.

Все остальные детали салона также сделаны с учетом всех современных требований к комфорту. Качественная обивка, оптимальная жесткость – все говорит о высшем уровне и усердности работы над каждой деталью автомобиля.

BMW i3 интерьер
BMW i3 интерьер

Именно поэтому эту машину полюбят, как и все остальные марки, невзирая даже на ее стоимость для Европы порядка 42 ты. $. В Америке она обойдется дешевле, даже можно взять в аренду.

Характеристики авто

Как упоминалось ранее, автомобиль следует отнести к среднему классу или даже низшему классу электрокаров, потому что в то время, как другие марки могут гарантировать пробег на одном заряде в 300 км, то этой планки не достичь даже при установке предлагаемого автоконцерном бензинового 0,6 л двигателя.

Возможно, проблема кроется в том, что они ориентировались на создание исключительно городского транспорта, чтобы он был легким и безопасным. Поэтому его оснастили батареей не 85кВт/ч, как Тесла, а всего 33 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 200 км.

На самом деле все может быть иначе. Просто для концерна слишком дорого ставить более мощные АКБ, тем более они литий-ионные, которые необходимо постоянно подогревать. Эта проблема тоже присутствует даже и в таком маленьком источнике, как в этом авто.

Поэтому разработчик придумал автономную систему подогрева батареи, которая независимо от температуры снаружи всегда поддерживает 21 °С. Что обеспечивает неизменный запас хода как при -25, так и при +30 °С.

Используемый концерном двигатель обладает достаточно большой мощностью, обеспечивая крутящий момент на пороге 250 Нм. И это существенный показатель, с помощью которого можно достичь скорости в 100 км/ч всего за 7,4 с.

В системе управления двигателем интегрирована рекуперация, то есть при отпускании педали газа автомобиль останавливается и в это время заряжает АКБ. То есть, если до этого взобрались на гору, то съезжая с нее будете подзаряжать источник питания.

Заряжается АКБ посредством специального фирменного коннектора Combo SAE J1772. Он должен подключаться к станциям зарядки Level 2 AC. Также можно подключиться и к более мощной системе DC Quick.

С ее помощью восполнить заряд до 85% можно всего за 20-30 минут. Проблема кроется пока в количестве этих станций, которые развиваются пока что только в США. В Европе их тоже мало, имеется ввиду, совместимых с разъемом Combo.

Производитель не стал ограничивать возможностей зарядки электромобиля только от станций зарядки и дополнил комплектацию кабелем для зарядки от обычной разетки.

 

BMW i3 — первый серийный электромобиль от BMW: 4 комментария

  1. Ну это не первый серийный электромобиль, ниссан и митсубиши давно занимаются этим, даже ВАЗ грешил в свое время.

    1. ага, и они что то там еще про 50% всего производства будут электромобили к 2025 году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.