Mitsubishi i MiEV

Электромобиль Mitsubishi i MiEV. Отзывы владельцев.

Количество электромобилей с каждым днем увеличивается и многие задаются вопросом «а стоит ли переходить?». И мы решили собрать для вас отзывы владельцев Mitsubishi i MiEV со всего рунета в одном месте. Побробнее узнать об Электромобиле можете тут.



С сайта http://electrotransport.ru,  автор: licwn

Купил I-Miev. Впечатления двоякие. С одной стороны ездить чисто на электричестве прикольно. С другой стороны, постоянная боязнь остаться без энергии на дороге — напрягает. Вобщем будем посмотреть.
Мотор 49квт, привод задний, батарея 16квт с новья (вроде бы).
Гнал машину своим ходом 550км до дома. Потратил на зарядки и езду 36часов. Машина простая, никаких особых изысков — чем то любимый матиз напомнила. Пробег на одной зарядке на скорости 80км/ч оказался удручающе малым — порядка 100км. Еще напрягает родной встроеный зарядник. Максимальный ток для него 16А. Поэтому зарядка от 208-240в занимает 5 часов. Родной переходник для зарядки от простой розетки 120в 8А — часов 20 будет заряжать. Есть возможность быстрой зарядки за 30мин от специального зарядника постоянного тока, но их очень мало у нас. Один относительно недалеко от работы, надо будет попробовать. Очень понравился радиус разворота, такое ощущение, что на месте разворачивается. Колеса накачал до 3.3атмосфер.




C сайта https://www.drive2.ru автор: VITRU

Мне нравится. Не буду рассказывать банальные вещи, типа бесшумного передвижения, изумлённых лиц соседей, когда ты бесшумно крадёшься сзади. В отношении окружающих, когда в лучшем случае тебя назовут энтузиастом, но ты понимаешь, что это синоним какого-то другого слова. Внешний вид: выйдя из машины несколько раз обернёшься, и пожалеешь, что её нельзя взять с собой в квартиру. Прохожие тоже не оставляют без внимания. Цитата: “Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года. Mitsubishi i относится к особо малому классу и базируется на платформе Smart Fortwo.” Парковка: выехав утром из какой-нибудь дырки, вечером можно припарковаться туда-же, так как туда больше никто не смог встать. Цена зарядки: — в Москве по однотарифному учету 5,38 р. за кВт.ч. Номинальная ёмкость тяговой батареи — 16 кВт-ч. Итого: 86 р. 08 к. примерно на 110 км, при плюсовой температуре и экономичной езде. Ночной тариф 1,79 р., то зарядка обойдётся 28,64 р. Ещё плюшки: транспортный налог в Москве – 0 (ноль), так как до 70 л.с. Стоянка на платных городских парковках – 0 (ноль), так как электромобилям бесплатно. Езда по выделенным полосам для общественного транспорта? – Вы много хотите, в америке да, у нас нет. ОСАГО – 3604 р. ТО через 20000 км. Масло и фильтр в двигателе менять не надо в виду отсутствия таковых.
Теперь о самом главном – езде. Можно ли на этом автомобиле ездить динамично? Да можно, по крайней мере, он поедет. Но если при этом ещё включить кондиционер или печку, то запас хода уменьшится. Поэтому, забываем, что в этой машине есть кондиционер. Прощаемся с активно — агрессивным стилем езды и едем не спеша. У машины нет наката, это связано с рекуперацией, отпуская газ, начинается торможение двигателем. Нажимая на тормоз, торможение двигателем и рекуперация увеличиваются. При дальнейшем торможении вступают в действие колодки. Все знают выражение: “торможение опустошает карман”. В нашем случае это выражение действует с момента соприкосновения тормозных колодок с диском. И тут начинается самое интересное. i-MiEV втягивает тебя в игру “проедь максимум на минимуме энергии”. Для этого приходится рассчитывать, когда отпустить педаль газа, когда слегка нажать на тормоз, чтоб докатиться без остановки до впереди стоящего или тормозящего автомобиля и продолжить движение вместе с ними. Следующее звено в борьбе с расточительством это “индикатор использования энергии”. Представляет собой полукруглую шкалу с тремя секторами, с 9-00 до 11-30 синяя, когда стрелка в её зоне, это возврат энергии выработанной при торможении. С 11-30 до начала первого – зелёная, стрелка на ней, значит расход экономный. Если стрелка в секторе с начала первого до 3-00, серо-голубой цвет, значит, ты не жадный экономный или спешишь куда-то. Вот Вам и ещё одно развлечение – следить, чтоб стрелка как можно больше находилась в зелёной или синей зоне. И самое главное, если у Вас есть доступ к розетке, то этот автомобиль для Вас.



C сайта https://www.drive2.ru автор:Borisov-Andrei

Машинка приносит удовольствие от езды по городу уже 1,5 года продавать пока не думаю.) Быстро ускоряется, в крутой поворот входит на большей скорости чем авто с двс. Дорогу держит изумительно. Места в салоне хватает даже высокому человеку не смотря на маленькие габариты авто. Мой рост 185 см. Весь салон полностью разбирал и проклеивал тепло звуко изоляцией вместе с крышей. А так же установил вебасто в салон для зимы. После покупки электромобиля забыл, что у меня есть Тойота Тундра. Разница составила в цене на заправке и зарядке в 18-20 раз.



с сайта: https://www.drom.ru автор: Ефим Незванный

Никаких сложностей нет кроме того, что пробег автомобиля без длительной дозаправки ограничен: для Mitsubishi i-MiEV в условиях отрицательных температур это 60-90 км. Включение отопителя даже в экономичном режиме сразу уменьшает остаточный пробег на треть (при полной «заправке» со 120 до 80 км). Тем не менее, даже в 15-градусный мороз удалось совершить субботнюю загородную поездку — в подмосковный Звенигород (160 км). Правда, в подмосковный город автомобиль въезжал «на лампочке» — остаток хода 4 км и на время «экскурсионной программы» его пришлось ставить на зарядку в первой попавшейся шиномонтажке.




C сайта https://www.drive2.ru автор: VPTomas

Машина очень динамичная, трогается с места резво и набирает скорость достаточно быстро. Никакого провала на 60 км не наблюдал. Легко разгоняется на всем интервале от 0 до 120 км/ч (быстрее пока не пробовал, негде разогнаться). В управлении очень удобная, хорошо держит дорогу, очень хороший обзор, большие зеркала. Живу в частном доме, вечером ставлю на зарядку, утром машина готова к поездке. Гордо проезжаю мимо АЗС (теперь мне заправляться не надо). Получил карту в МОЭСК могу заправляться на всех ЭЗС МОЭСК бесплатно. Недостаток пока один, в Москве только одна станция быстрой зарядки, на всех остальных станциях обычная зарядка (6-8 часов).



Один комментарий к “Электромобиль Mitsubishi i MiEV. Отзывы владельцев.”

  1. Ездил на корпоративной, не очень впечатлился, зимой не вариант ваще. Если печку включаешь две третих километража проедается печкой, а летом кондером. Заряжается долго.
    и вообще электромобили сейчас это понты «зеленых». при правильном подсчете не меньше СО2 выбрасывается электростанциями, большая часть которых работает на газе и угле, в китае и японии так вообще все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.