константин михайлик

До 2024 года Россети планируют обеспечить большенство городов зарядными станция ми для электромобилей.

Константин Михайлик, заместитель генерального директора по операционной деятельности ПАО «Россети», выступая на стратегической сессии «Новый уровень развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры» в рамках Международного форума «Электрические сети», предложил независимым владельцам зарядных станций присоединиться к цифровой экосистеме компании «Россети» в области электротранспорта.

«Нами будет предложен для всех потребителей программный продукт, который позволит собственнику зарядных станций монетизировать услуги по зарядке, получать полную информацию о состоянии станции, контролировать кто на ней заряжается, резервировать ее для владельца электромобиля. Мы также готовы предложить услуги «под ключ» по установке, подключению, обслуживанию, ремонтам зарядных станций и всего остального, что необходимо для успешной эксплуатации зарядных станций», — заявил Константин Михайлик. — «Накопленный опыт позволяет нам обеспечить потенциальным собственникам зарядных станций как проектирование так и проведение строительно-монтажных работ на самом высоком уровне. Все это позволит нам создать полноценную экосистему зарядной инфраструктуры в городе, за городом и на воде, создавая полный набор продуктов, охватывающий весь рынок. Это одна из мер «дорожной карты», которую подготовила компания «Россети».

Компания планирует до 2024 года реализовать «Программу 30/30», которая подразумевает создание сети из более 770 электрозарядных станций в 30-ти крупных городах и на 30-ти магистралях. Реализовывать планы компания будет в рамках проектов «Энергия города», «Энергия дорог», «Энергия городского транспорта», «Энергия воды».

Константин Михайлик обозначил целевой показатель программы по городам от 10 и более зарядных станций в каждом из городов, в зависимости от численности жителей. Отдельное внимание он уделил зарядной инфраструктуре для городского общественного транспорта — электробусов.

«Мы реализуем масштабный проект в Москве и теперь будем тиражировать опыт контрактов жизненного цикла на другие регионы. Сейчас мы прорабатываем проект зарядной инфраструктуры для городского электротранспорта в Кемеровской области, запускаем работу по регионам ЦФО», — рассказал Константин Михайлик.

Новое направление — это развитие зарядной инфраструктуры для речного транспорта. Пилотный проект сейчас реализуется в Санкт-Петербурге и предназначен в первую очередь для речных такси, которые смогут заряжаться на причалах во время посадки/высадки пассажиров.

«Через несколько лет у нас появится новый потребитель в лице владельцев электротранспорта с гибким графиком потребления, который захочет стать частью энергосистемы и получить возможность управлять спросом на электроэнергию путем возврата ее в сеть. Мы должны научиться адаптировать новые электромобили к сети и соответственно адаптировать сеть к увеличению потребления, делая ее более гибкой, регулируя нагрузку за счёт анализа данных передвижения и базирования электромобилей. Нам не понадобится строить много новых мощных электростанций, мы будем рассматривать электромобили как передвижные источники электроэнергии», — отметил заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Россети».

Справочно:
Для владельцев электромобилей отменен транспортный налог в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, в Ульяновской области, в Кемеровской области, в Тамбовской области, в Иркутской области. В Москве для электромобилей отменена плата за пользование платной муниципальной парковкой

Источник: https://www.rosseti.ru/press/news/index.php?ELEMENT_ID=36526

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.